телефон    8(918)630-60-46

   e-mail:info@respect-reklama.ru

   тел/факс:  8(861) 992-47-60

 

 

 

Свяжитесь с нами!

СЛОВАРЬ РЕКЛАМЫ

Радио
От лат. radio - излучаю, испускаю лучи, radius - луч. 1) способ беспроволочной передачи сообщений на расстояние посредством радиоволн, изобретённый А. С. Поповым (1895). 2) Область науки и техники, связанная с изучением физических явлений, лежащих в основе этого способа (радиофизика), и с его использованием для связи (радиосвязь), звукового вещания (радиовещание), передачи изображений (телевидение), сигнализации, контроля и управления (радиотелемеханика), обнаружения различных объектов и определения их местоположения (радиолокация) и во многих др. целях.
Размещение по рейтингам
Именно социологические данные лежат в основе размещения рекламы по рейтингам или «размещение по GRP». Это более сложная технология размещения, и по этой технологии в настоящий момент реклама размещается на федеральных каналах, и предпринимаются попытки внедрить ее в регионах.
Регистрация товарного знака
По законодательству РФ - процедура получения свидетельства о регистрации товарного знака. Регистрация дает владельцу товарного знака исключительное право пользования этим знаком. Для получения свидетельства заявителю необходимо подать заявку в Государственное патентное ведомство РФ. Заявка должна относится к одному товарному знаку и содержать: - заявление о регистрации обозначения в качестве товарного знака; - заявляемое обозначение и его описание; - перечень товаров и услуг, для которых испрашивается регистрация товарного знака, сгруппированных по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.
Рейтинг
Процентное отношение аудитории, которая видела (слышала) данную программу в данный момент времени ко всей аудитории, которая имела возможность ее видеть (слышать). Раньше в России замеры зрительской аудитории осуществлялись при помощи телефонных опросов по методике day - after - recall , то есть методике регистрации зрительской аудитории по воспоминанию о телесмотрении вчерашнего дня.
Реклама
По законодательству РФ - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Реклама в прессе
Способ рекламы в газетах, журналах и другой переодической печати. Считается, что реклама в прессе эффективна лишь в том случае, если ее потенциальные потребители интересуются содержанием редакционной части газеты или журнала.
Реклама на транспорте
Разновидность рекламы, достигающей людей, которые пользуются общественным транспортом. Различают три вида рекламы на транспорте: - внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте; - наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств; - станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.
Рекламная кампания
Реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц. Длительность периода рекламной кампании - продолжительность рекламного периода, предполагающего использование СМИ. Обычно рекламная кампания продолжается определенное число недель, затем следуют перерыв и повторный период активной рекламы.
Рекламная листовка
Рекламное двустороннее печатное издание небольшого формата с текстами и иллюстрациями. По объему листовка может совпадать с рекламным или информационным листком, но является более дорогим по полиграфическому исполнению изданием. Рекламная листовка - один из популярных и эффективных методов рекламного воздействия на потребителя.
Рекламная полиграфия
Средства полиграфии, используемые при подготовке рекламной продукции. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.
Рекламное агентство
Рекламопроизводитель; профессиональная организация: - планирующая рекламные компании; - производящая рекламу на заказ; - размещающая рекламу. Агентство - либо местное отделение некоторого учреждения, либо посредническая организация.
Рекламные щиты
Самый традиционный, самый действенный и самый доступный вид наружной рекламы. Установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, билборды превращаются в наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката.
Рекламный бюджет
Размер и структура финансовых средств, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.
Рекламный фильм
Средство рекламы, сочетающее звук и изображение. Различают короткометражные рекламные фильмы и фильмы-минутки. Презентационные фильмы (презентации) используют для демонстрации товаров и услуг. Также презентационный фильм может быть посвящен определенному событию или акции (презентация фирмы или нового направления деятельности, открытие нового объекта и т.д.).
Рекламодатель
Заказчик рекламы. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д. Рекламодатель - по законодательству РФ - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Яндекс.Метрика

телефон:        8 918 630 60 46

e-mail: info@respect-reklama.ru

тел/факс:   8(861)992-47-60

 

 

дизайн сайта: рекламное бюро Airos
respekt73@mail.ru